Цифровые образовательные ресурсы, 8 класс
Раздел 1. Теоретические основы информатики
Раздел 2. Алгоритмы и программирование
Краткая информация по уроку:
Урок по предмету "Информатика" для 8 класса по теме "Способы записи алгоритма (словесный, в виде блок-схемы, программа). Практическая работа Преобразование алгоритма из одной формы записи в другую.". Комбинированный урок. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: "Динамическая инфографика, 3D – графика", "Инструкция по выполнению практической работы", "Обучающие видеоролики", "Самостоятельная работа".
Тип урока: Комбинированный урок
Ключевые слова: ПРОГРАММА, АЛГОРИТМ, ФОРМАЛЬНАЯ ЗАПИСЬ, ФОРМАЛЬНЫЙ ЯЗЫК, ЯЗЫК, БЛОК-СХЕМА, СЛОВЕСНОЕ ОПИСАНИЕ, СПОСОБЫ ЗАПИСИ АЛГОРИТМА, СВОЙСТВА АЛГОРИТМА, ИСПОЛНИТЕЛЬ
Базовые понятия, единые для школьного образования: ЗАКОНОМЕРНОСТЬ, ОБЪЕКТ, ЗАКОН, ЗАДАЧА, ВЫСКАЗЫВАНИЕ, ВЕЛИЧИНА, АЛФАВИТ, АЛГОРИТМ, ЗНАК, ПЕРЕМЕННАЯ, СИМВОЛ, СИСТЕМА, СУБЪЕКТ, ФОРМУЛА, ЦЕЛЬ, ЭЛЕМЕНТ, ЯЗЫК, ПРОЦЕСС, ИНФОРМАЦИЯ.
Этапы урока:
- Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала:
Динамическая инфографика, 3D-графика "Алгоритмы и исполнители. Основные понятия" - Освоение нового материала:
Просмотр обучающего видеоролика "Способы записи алгоритмов" - Практическая работа "Преобразование одной формы записи алгоритма в другую"
Применение изученного материала:
Выполнение практической работы "Среда КуМИР. Исполнитель Водолей" - Подведение итогов, домашнее задание:
Самостоятельная работа "Способы записи алгоритма. Домашнее задание"
Изучение учебника
Основной материал:
Этапы урока: