МБОУ "Радьковская СОШ"
с. Радьковка, Прохоровский район, Белгородская область
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    112

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    +7(4722) 79-91-71

    123

    ГУ МВД России по Белгородской области

    +7(4722) 35-25-11

    102

    ГУ МВД России по Прохоровскому району

    +7(47422) 2-13-94
    +7(47242) 352-913

    МЧС

    +7(4722) 39-39-99

    112

    ГИБДД

    +7(4722) 26-42-35

    102

    ДПС ГИБДД

    127

    ФСБ

    8(800) 224-22-22

    +7(4722) 27-02-35

    Уважаемые родители, администрация МБОУ «Радьковская СОШ» обращается к вам с призывом принять максимальные меры для обеспечения безопасности детей! 

    Призываем вас заботиться о безопасности своих детей, придерживаться правил безопасного поведения в быту, в общественных местах, во время отдыха на природе, вблизи водоемов. Не оставляйте малолетних детей без присмотра ни на минуту!

    Уважаемые родители и учащиеся, просьба быть максимально бдительными и аккуратными при обнаружении неопознанных предметов! Ниже видео с подробной инструкцией!

    ТЕРРОРИСТЫ - это преступники, пытающиеся своими действиями запугать людей. Они совершают взрывы, захватывают заложников, не щадя ни женщин ни детей. Могут  применять насилие или угрожают людям для того, чтобы добиться своих злых целей. И при совершении злых действий страдают, как правило, невиновные граждане.

    К террористическому акту невозможно подготовиться заранее, поэтому следует быть настороже всегда. Следует проявлять особую осторожность на многолюдных мероприятиях, в популярных заведениях, в больших магазинах.

    Противодействие терроризму в организациях осуществляется путем проведения мероприятий, направленных на снижение рисков терактов и защиту от опасностей, связанных с ними, а также путем содействия органам, ведущим борьбу с терроризмом.

    Организация антитеррористической безопасности образовательного учреждения:

    1. Организация физической охраны ОУ;
    2. Организация инженерно-технической укрепленности школы (наличие ограждения);
    3. Наличие камеры наблюдения;
    4. Обеспечение контрольно-пропускного режима;
    5. Выполнение норм противопожарной безопасности;
    6. Выполнение норм охраны труда и электробезопасности;
    7. Обучение педагогических работников мероприятиям по гражданской обороне;
    8. Взаимодействие с органами исполнительной власти.

    Формы и методы работы в области организации безопасности и антитеррористической защищенности учреждения:

    1. Обучение педагогического персонала, сотрудников и обучающихся;
    2. Взаимодействие с органами исполнительной власти;
    3. Взаимодействие с правоохранительными структурами;
    4. Квалифицированный подбор сотрудников охраны;
    5. Проведение плановых и внеплановых проверок по всем видам деятельности, обеспечивающим безопасность и антитеррористическую защищенность учреждения;
    6. Совершенствование материально-технической базы и оснащенностиучреждения техническими средствами охраны и контроля;
    7. Изучение и совершенствование нормативно - правовой базы в области комплексной безопасности  учреждения.

    Документ по антитеррористической защищенности

    Разработан и утвержден паспорт безопасности школы.

    Функции директора

    Ответственный за антитеррористическую безопасность в школе - директор школы.

    • Его главные функции - это организация совместных мероприятий с правоохранительными органами и контроль за действиями по обеспечению безопасности на всей территории учебного заведения. 
    • Постоянно действующим органом, управляющим деятельностью по осуществлению безопасности учебного заведения, является антитеррористическая комиссия. В ее состав включаются заместитель директора, представитель исполнительной власти, работники учреждения по усмотрению руководителя. 
    • Антитеррористическая комиссия составляет план работы и совместных мероприятий с органами правопорядка.
    • Комиссия разрабатывает инструкции по антитеррористической безопасности в школе.

    В случае совершения террористического акта на территории учебного заведения, необходимо:

    • сообщить о случившимся в дежурную часть полиции;
    • совместно с сотрудниками ОВД, ГО и ЧС эвакуировать на безопасное расстояние детей и сотрудников учебного учреждения;
    • обеспечить присутствие очевидцев до прибытия оперативноследственной группы;
    • детям необходимо соблюдать спокойствие, выходить из помещения строго в соответствии с указаниями педагогов;
    • в дальнейшем действовать по указанию прибывших сотрудников ОВД, ГО и ЧС.

    В комплекс предупредительных мер входят:

    1. Установка кнопки тревожной сигнализации
    2. Разработка паспорта антитеррористической защищенности
    3. Проведение учебных эвакуационных тренировок для обучения алгоритму действий при теракте
    4. Ограничение доступа посторонних в здание и на территорию школы.

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках:

    1. попытка проникновения в школу посторонних людей;
    2. стремление незнакомых людей вступить в контакт с охраной или детьми;
    3. ведение наблюдения за территорией школы – визуального или с помощью технических средств;
    4. изучение подсобных помещений посторонними людьми;
    5. прибытие в адрес школы незаказанных грузов или появление на территории незнакомых предметов;
    6. выход из строя сигнализации, телефонной связи или электроэнергии.

    Работа с учащимися

    С обучающимися проводится регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности. Детям объясняют об опасности и недопустимости следующих действий:

    1. не трогать и не пользоваться пакетами или предметами, найденными на улице;
    2. не брать у посторонних людей какие-либо вещи или игрушки;
    3. нельзя трогать проволоку или шнур, натянутые в каком-то месте.

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    1. проведение внепланового инструктажа учителей, остального персонала, обучающихся гимназии;
    2. усиление охраны и ужесточение пропускной системы;
    3. дежурство педагогов, обучающихся на этажах, лестницах, в столовой;
    4. ежедневная проверка всех помещений, входов и выходов;
    5. контроль за работой охранников;
    6. своевременный вывоз мусора, обеспечение должного санитарного состояния территории.

    Формы работы с детьми

    Для обеспечения эффективной защиты гимназии от террористической угрозы большое значение имеет работа с детьми. В систему планирования работы гимназии по формированию знаний у обучающихся для обеспечения антитеррористической безопасности включается систематическая работа социального педагога, педагога-психолога, педагога –организатора ОБЖ и классных руководителей.

    Антитеррористическая безопасность в образовательном учреждении включает также дополнительные мероприятия в зависимости от конкретных условий, в которых она функционирует:

    1. Беседы и занятия с детьми на темы: «Правила поведения при общении с незнакомыми людьми», «Можно ли разговаривать с незнакомыми людьми», «Один дома», «Знаешь ли ты свой адрес, телефон и можешь ли объяснить, где живешь? », «Беседы с детьми на развитие навыков общения», «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице».
    2. Организация классными руководителями книжных выставок, инструктажей, круглых столов, бесед, показ презентаций. 
    3. Проведение практических занятий по эвакуации.
    4. На уроках ОБЖ обсуждение возможных чрезвычайных ситуаций.
    5. Отдельные вопросы практической подготовки учащихся отрабатываются во время проведения различных внеурочных мероприятий по ОБЖ: конкурсов, викторин, тематических кружков, экскурсий в территориальные отделы полиции, МЧС и ФСБ.

    Вводный текст на тему пожарной безопасности

    Общие требования пожарной безопасности

    • первое требование
    • второе требование
    • третье требование

    Запрещается

    • первый запрет
    • второй запрет
    • третий запрет

    Действия при возникновении пожара

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Водоёмы являются опасными в любое время года. Летом они опасны при купании и пользовании плавательными средствами.

    Летом на водоёмах следует соблюдать определенные правила безопасного поведения.

    Во–первых, следует избегать купания в незнакомых местах, специально не оборудованных для этой цели.

    Во–вторых, при купании запрещается:

    1. заплывать за границы зоны купания;
    2. подплывать к движущимся судам, лодкам, катерам, катамаранам, гидроциклам;
    3. нырять и долго находиться под водой;
    4. прыгать в воду в незнакомых местах, с причалов и др. сооружений, не приспособленных для этих целей;
    5. долго находиться в холодной воде;
    6. проводить в воде игры, связанные с нырянием и захватом друг друга;
    7. плавать на досках, лежаках, бревнах, надувных матрасах и камерах (за пределы нормы заплыва);
    8. подавать крики ложной тревоги;
    9. приводить с собой собак и др. животных.

    Если не имеешь навыка в плавании, не следует заплывать за границы зоны купания, это опасно для жизни.

    Не умеющим плавать купаться только в специально оборудованных местах глубиной не более 1–2 метра!

    Категорически запрещаетсякупание на водных объектах, оборудованных предупреждающими аншлагами «Купание запрещено!»
     

    Уважаемые родители! Безопасность  жизни детей на водоёмах во многих случаях зависит ТОЛЬКО ОТ ВАС!
    В связи с наступлением жаркой погоды, в целях недопущения гибели детей на водоёмах в летний период обращаемся к Вам с убедительной просьбой: провести разъяснительную работу о правилах поведения на природных и искусственных водоёмах и о последствиях их нарушения. Этим Вы предупредите несчастные случаи с Вашими детьми на воде, от этого зависит жизнь Ваших детей сегодня и завтра.

    Категорически запрещено купание:

    1. детей без надзора взрослых;
    2. в незнакомых местах;
    3. на надувных матрацах, камерах и других плавательных средствах (без надзора взрослых).

    Необходимо соблюдать следующие правила:

    1. Прежде чем войти в воду, сделайте разминку, выполнив несколько легких упражнений.
    2. Постепенно входите в воду, убедившись в том, что температура воды комфортна для тела (не ниже установленной нормы).
    3. Не нырять при недостаточной глубине водоёма, при необследованном дне (особенно головой вниз!), при нахождении вблизи других пловцов.
    4. Продолжительность купания – не более 30 минут, при невысокой температуре воды – не более 5–6 минут.
    5. При купании в естественном водоёме не заплывать за установленные знаки ограждения, не подплывать близко к моторным лодкам и прочим плавательным средствам.
    6. Во избежание перегревания отдыхайте на пляже в головном уборе.
    7. Не допускать ситуаций неоправданного риска, шалости на воде.

    Помните! Только неукоснительное соблюдение мер безопасного поведения на воде может предупредить беду.

    Вводный текст на тему профилактика ДТП

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

    Вводный текст на тему профилактике травматизма обучающихся и воспитанников 

    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма

    В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций во всех структурных подразделениях МБОУ СОШ №: 

    • первое 
    • второе
    • третье

    Документы: безопасность учеников

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie