МБОУ "Радьковская СОШ"
с. Радьковка, Прохоровский район, Белгородская область
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Окружающий мир. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2 / А. А. Плешаков.

    Плешаков А. А. Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы :пособие для учителей общеобразоват. организаций / А. А. Плешаков. — М. : Просвещение, 2014. — 205 с. — ISBN 978-5-09-031981-2.

    Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.

    Перед каждым разделом сформулированы основные цели и задачи учебной деятельности. В начале каждого урока представлены цели и задачи учебной деятельности на уроке. Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит осуществление проектной деятельности в рубрике «Наши проекты».

    В методический аппарат каждой темы учебника  включены  задания для  осуществления  контрольно-оценочной деятельности.

    Русский   язык.   2   класс.   Учеб.   для   общеобразоват.   организаций.    В    2 ч.    Ч. 2 / В. П. Канакина,    В. Г. Горецкий.

    Канакина В.П. Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий и др. — М.: Просвещение, 2014. — 340 с. — ISBN 978-5-09-031535-7

    Учебник «Русский язык» входит в систему учебников «Школа России». Основная идея курса заключается в том, чтобы познакомить учащихся с русским языком как системой, сформировать навыки грамотного письма, особое внимание уделяется развитию речи младших школьников.

    Комплекс упражнений и заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной   программы   начального  общего  образования.

    Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного   образовательного  стандарта   начального  общего  образования.

    Технология. 2 класс : учеб. для общеобразоват. организаций / Н. И. Роговцева, Н. В. Богданова, Н. В. Добромыслова

    Роговцева Н. И. Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Н. И. Роговцева, С. В. Ана-шенкова. — 3-е изд. — М. : Просвещение, 2012. — 74 с. — ISBN 978-5-09-

    Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Учащиеся знакомятся с особенностями технологического процесса в прошлом и настоящем в России и других странах, логикой развития культуры труда, различными профессиями, изучают свойства природных материалов и материалов, являющихся результатом труда человека, от доисторического каменного топора до современного компьютера и новинок техники, используемых на земле, в воздухе, и учатся работать с ними. Особенность учебника «Технология» — наличие материала, позволяющего формировать у учащихся  навык  проектной деятельности.

    Учебник дополнен  рабочей тетрадью  и  методическим  пособием для  учителя.

    Реализация образовательных программ естественнонаучной и технологической направленностей по биологии с использованием оборудования центра «Точка роста»

    Оснащение общеобразовательных школ современным аналоговым и цифровым оборудованием является материальной базой реализации Федерального государственного образовательного стандарта. Это открывает новые возможности в урочной и внеурочной, внеклассной деятельности и является неотъемлемым условием формирования высокотехнологичной среды школы, без которой сложно представить не только профильное обучение, но и современный образовательный процесс в целом. 

    Настоящее пособие призвано помочь педагогам в реализации образовательных программ общего и дополнительного образования, в разрешении возникающих трудностей при работе с оборудованием центра «Точка роста».

    Реализация образовательных программ естественнонаучной и технологической направленностей по физике с использованием оборудования центра «Точка роста»
    Методические рекомендации по реализации образовательных программ в рамках
    преподавания физики с использованием оборудования центра «Точка роста» (7—9 классы) включают в себя:
    • описание материально-технической базы центра «Точка роста», используемого для реализации образовательных программ в рамках преподавания физики;
    • примерную рабочую программу по физике для 7—9 классов для организации изучения физики с использованием оборудования центра «Точка роста»;
    • тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы, и с определением основных видов УУД учащихся на уроке/внеурочном занятии;
    • содержание и форму организации учебных занятий по физике в 7—9 классах с использованием оборудования центра «Точка роста» (примеры сценариев уроков, лабораторных работ, подготовка к ОГЭ по физике, проектные работы, сценарии внеурочных мероприятий).
    Реализация образовательных программ естественнонаучной и технологической направленностей по химии с использованием оборудования центра «Точка роста»

    В основу образовательной программы заложено применение цифровых лабораторий Тематика предложенных экспериментов, количественных опытов соответствует структуре примерной образовательной программы по химии, содержанию Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего (полного) общего образования

    Рассмотренные в пособии опыты прошли широкую апробацию Многолетняя практика использования химических приборов, ЦЛ в школе показала, что современные технические средства обучения нового поколения позволяют добиться высокого уровня усвоения учебного материала, устойчивого роста познавательного интереса школьников, т е преодолеть те проблемы, о которых так много говорят, когда речь заходит о современном школьном химическом образовании.

    Данное методическое пособие адресовано учителям химии, которые реализуют образовательные программы с использованием оборудования «Точка роста»

    Реализация образовательных программ по предмету "Технология" с использованием оборудования центра «Точка роста»

    О.А. Косино, Г. С. Исакова, К. В. Гоголданова, Г. Л. Абдулгалимов, Е. Ю. Серёжина, И. П. Сапего

    Точка роста 5-11 класс
    Реализация образовательных программ по предмету "Технология" с использованием оборудования центра «Точка роста»

    Учебные материалы данного методического пособия структурированы в соответствии с тематическим планированием Материал учебного предмета «Технология» сгруппирован по темам: введение в мир профессий, робототехника, 3D-моделирование и прототипирование, компьютерная графика, инженерный дизайн Каждая тема включает сценарии уроков, инструкции к лабораторным работам и схемы  их выполнения, а также дидактические материалы к проведению внеклассного учебного мероприятия с использованием оборудования центра «Точка роста».

    В первом разделе содержится полный перечень и описание оборудования для проведения занятий технической направленности, включающее фотографии устройств и инструментов, а также краткие инструкции по их использованию.


    Второй раздел включает в себя пример рабочей программы по технологии 5—9 класс для организации изучения технологии с использованием оборудования центра «Точка роста»; сценарии уроков, лабораторных работ, внеклассных мероприятий и тем творческих, проектных работ с использованием оборудования центра «Точка роста»

    Реализация образовательных программ по предмету "Информатика" с использованием оборудования центра «Точка роста»

    С. Г. Григорьев, И. Е. Вострокнутов, М. А. Родионов, И. В. Акимова, О. А. Кочеткова

    Точка роста 1-11 класс
    Реализация образовательных программ по предмету "Информатика" с использованием оборудования центра «Точка роста»
    Целью данного пособия является создание условий для внедрения на уровнях начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей, обновление содержания и совершенствование методов обучения предметных областей «Технология»,  «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности»

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике