Обеспечение учащегося учебниками

Плешаков А. А. Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы :пособие для учителей общеобразоват. организаций / А. А. Плешаков. — М. : Просвещение, 2014. — 205 с. — ISBN 978-5-09-031981-2.
Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.
Перед каждым разделом сформулированы основные цели и задачи учебной деятельности. В начале каждого урока представлены цели и задачи учебной деятельности на уроке. Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит осуществление проектной деятельности в рубрике «Наши проекты».
В методический аппарат каждой темы учебника включены задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности.

Канакина В.П. Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий и др. — М.: Просвещение, 2014. — 340 с. — ISBN 978-5-09-031535-7
Учебник «Русский язык» входит в систему учебников «Школа России». Основная идея курса заключается в том, чтобы познакомить учащихся с русским языком как системой, сформировать навыки грамотного письма, особое внимание уделяется развитию речи младших школьников.
Комплекс упражнений и заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Роговцева Н. И. Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Н. И. Роговцева, С. В. Ана-шенкова. — 3-е изд. — М. : Просвещение, 2012. — 74 с. — ISBN 978-5-09-
Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Учащиеся знакомятся с особенностями технологического процесса в прошлом и настоящем в России и других странах, логикой развития культуры труда, различными профессиями, изучают свойства природных материалов и материалов, являющихся результатом труда человека, от доисторического каменного топора до современного компьютера и новинок техники, используемых на земле, в воздухе, и учатся работать с ними. Особенность учебника «Технология» — наличие материала, позволяющего формировать у учащихся навык проектной деятельности.
Учебник дополнен рабочей тетрадью и методическим пособием для учителя.

Оснащение общеобразовательных школ современным аналоговым и цифровым оборудованием является материальной базой реализации Федерального государственного образовательного стандарта. Это открывает новые возможности в урочной и внеурочной, внеклассной деятельности и является неотъемлемым условием формирования высокотехнологичной среды школы, без которой сложно представить не только профильное обучение, но и современный образовательный процесс в целом.
Настоящее пособие призвано помочь педагогам в реализации образовательных программ общего и дополнительного образования, в разрешении возникающих трудностей при работе с оборудованием центра «Точка роста».

преподавания физики с использованием оборудования центра «Точка роста» (7—9 классы) включают в себя:
- описание материально-технической базы центра «Точка роста», используемого для реализации образовательных программ в рамках преподавания физики;
- примерную рабочую программу по физике для 7—9 классов для организации изучения физики с использованием оборудования центра «Точка роста»;
- тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы, и с определением основных видов УУД учащихся на уроке/внеурочном занятии;
- содержание и форму организации учебных занятий по физике в 7—9 классах с использованием оборудования центра «Точка роста» (примеры сценариев уроков, лабораторных работ, подготовка к ОГЭ по физике, проектные работы, сценарии внеурочных мероприятий).

В основу образовательной программы заложено применение цифровых лабораторий Тематика предложенных экспериментов, количественных опытов соответствует структуре примерной образовательной программы по химии, содержанию Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего (полного) общего образования
Рассмотренные в пособии опыты прошли широкую апробацию Многолетняя практика использования химических приборов, ЦЛ в школе показала, что современные технические средства обучения нового поколения позволяют добиться высокого уровня усвоения учебного материала, устойчивого роста познавательного интереса школьников, т е преодолеть те проблемы, о которых так много говорят, когда речь заходит о современном школьном химическом образовании.
Данное методическое пособие адресовано учителям химии, которые реализуют образовательные программы с использованием оборудования «Точка роста»

Учебные материалы данного методического пособия структурированы в соответствии с тематическим планированием Материал учебного предмета «Технология» сгруппирован по темам: введение в мир профессий, робототехника, 3D-моделирование и прототипирование, компьютерная графика, инженерный дизайн Каждая тема включает сценарии уроков, инструкции к лабораторным работам и схемы их выполнения, а также дидактические материалы к проведению внеклассного учебного мероприятия с использованием оборудования центра «Точка роста».
В первом разделе содержится полный перечень и описание оборудования для проведения занятий технической направленности, включающее фотографии устройств и инструментов, а также краткие инструкции по их использованию.
Второй раздел включает в себя пример рабочей программы по технологии 5—9 класс для организации изучения технологии с использованием оборудования центра «Точка роста»; сценарии уроков, лабораторных работ, внеклассных мероприятий и тем творческих, проектных работ с использованием оборудования центра «Точка роста»
